Всего материалов в каталоге: 94
Показано материалов: 91-94
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10

Нормативные документы

Федеральный уровень

1.        Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 23.07.2013).

2.        Об объявлении в Российской Федерации Года культуры / Указ Президента РФ от 22.04.2013 г. № 375

3.        Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253

4.        О федеральном перечне учебников / Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.04.2014 г. № 08-548

5.        Об утверждении Порядка формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.09.2013 г. № 1047

6.        Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» / Приказ Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 г. № 30550)

7.        Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1015 (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 г. № 30067).

8.        Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях» / Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 02-600 (Зарегистрирован Минюстом России 03.03.2011 № 23290)

9.        Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 729 (Зарегистрирован Минюстом России 15.01.2010 г. № 15987).

10.    О внесении изменений в перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.01.2011 г. № 2 (Зарегистрирован в Минюсте РФ 08.01.2011 г. № 19739).

11.    О внесении изменений в перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.02.2012 г. № 2 (Зарегистрирован в Минюсте РФ 08.02.2011 г. № 19739).

Методика музыки НК | Просмотров: 254 | Загрузок: 12 | Добавил: sanya | Дата: 28.08.2016

Цель массового музыкального образования и воспитания — формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников — наиболее полно отражает интересы современного общества в развитии духовного потенциала подрастающего поколения.

      Задачи музыкального образования младших школьников формулируются на основе целевой установки:       — воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса, чувства музыки как основы музыкальной грамотности;
      — развитие активного, прочувствованного и осознанного восприятия школьниками лучших образцов мировой музыкальной культуры прошлого и настоящего и накопление на его основе тезауруса — багажа музыкальных впечатлений, интонационно-образного словаря, первоначальных знаний о музыке, опыта музицирования, хорового исполнительства, необходимых для ориентации ребенка в сложном мире музыкального искусства.
      Содержание программы базируется на художественно-образном, нравственно-эстетическом постижении младшими школьниками основных пластов мирового музыкального искусства.

Методика музыки НК | Просмотров: 252 | Загрузок: 16 | Добавил: sanya | Дата: 28.08.2016

Лекция

на курсах повышения квалификации

Тема: «Здоровьесберегающие технологии в работе учителя»

 

 

Подготовила

Киреенкова О.П.,

методист ИПО

Студентам колледжа | Просмотров: 229 | Загрузок: 11 | Добавил: sanya | Дата: 28.08.2016

Физкультминутки

1.  Для улучшения мозгового кровообращения: сидя на стуле (медленно 4-6раз)

-         плавно отвести и наклонить голову назад (на счёт раз, два);

-         голову наклонить вперёд, плечи не поднимать (на счет три, четыре).

2.  Для снятия утомления плечевого пояса и рук: стоя или сидя (в среднем темпе 3-4раза)

-         руки на поясе;

-         правую руку вперёд, левую вверх;

-         переменить положение рук.

3.  Для развития мышления, речи, моторики пальцев:

-         надавить на подушечку большого пальца всеми пальцами поочерёдно;

-         переплести пальцы в замок и поднять руки вверх;

-         имитировать пальцами улитку, зайца, собаку, паука, кошку.

Студентам колледжа | Просмотров: 1550 | Загрузок: 25 | Добавил: sanya | Дата: 28.08.2016


1-10 11-20 ... 71-80 81-90 91-94