Всего материалов в каталоге: 94
Показано материалов: 81-90
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 »

Уважаемые коллеги!!!

Обращаю ваше внимание на пункт № 36 и 37!!! 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 7 апреля 2014 г. N 276

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Нормативные документы | Просмотров: 329 | Загрузок: 16 | Добавил: sanya | Дата: 02.10.2016

В предлагаемой вниманию читателей книге автор рассказывает об организации и проведении музыкальных занятий, на которых малыши не только поют и танцуют, но и знакомятся с различными музыкальными инструментами, получают первые навыки игры на них. Автор приводит примерные конспекты (фрагменты) музыкальных занятий во всех группах, делится опытом, как, обучая детей игре на музыкальных инструментах, развивать у них фантазию, творчество, стремление импровизировать. В книге представлен материал, который может творчески использовать  каждый музыкальный руководитель,  учитывая возможности и способности своих воспитанников. 
Пособие поможет педагогам интереснее организовать работу по музыкальному воспитанию детей в детском саду.

Методика музыки ДО | Просмотров: 324 | Загрузок: 18 | Добавил: sanya | Дата: 02.10.2016

Уважаемые коллеги!

Обращаю ваше внимание, что данный документ 2015 года. В новом возможны изменения!

Нормативные документы | Просмотров: 256 | Загрузок: 14 | Добавил: sanya | Дата: 02.10.2016

Нормативные документы | Просмотров: 247 | Загрузок: 13 | Добавил: sanya | Дата: 02.10.2016

Методы и приемы музыкального воспитания

(опорный конспект)

 

Методы и приемы музыкального воспитания – это способы взаимосвязной деятельности педагога и детей, направленные на:

а) развитие музыкальных способностей;

б) формированию основ музыкальной культуры

Классификация методов.

Методика музыки ДО | Просмотров: 259 | Загрузок: 0 | Добавил: sanya | Дата: 25.09.2016

Студентам для общего развития | Просмотров: 241 | Загрузок: 0 | Добавил: sanya | Дата: 25.09.2016

Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников

Методика музыки ДО | Просмотров: 320 | Загрузок: 26 | Добавил: sanya | Дата: 12.09.2016

Музыка как вид искусства, характеристика ее основных закономерностей

Различные виды искусства обладают специфическими средствами воздействия на человека. Музыка же имеет возможность воздействовать на ребенка на самых ранних этапах.

1. Музыка – искусство звуковое.

Благодаря этой особенности музыкальное искусство не имеет границ распространения.

Музыка – один из доступных видов искусства.

2. Музыка – искусство содеражательное.

Главным ее содержанием является психологическая сторона жизни людей, их эмоции, переживания, чувства людей, т.е. она может передавать эмоциональное состояние человека.

Музыка может выражать смену настроений, переживаний, динамику эмоционально- психологических состояний.

Музыка может изображать,какие- либо конкретные явления действительности – шум волны, пение птиц, стук колес и т.д.

Выразительность всегда присуща музыке, а изобразительность имеет вспомогательное значение.

3. Музыка – искусство интонационное.

Через интонацию передается эмоциональное состояние человека, проявляются его чувства. Интонации могут обозначать радость, гнев, нежность. Средствами передачи интонаций в речи являются высота (регистр речи), громкость (разговор на повышенных тонах или приглушенный), ритм (отрывистая или плавная речь), темп (быстрота речи), оттенки тембра (вы не узнаете окраску голоса человека в минуты его волнения).

Музыка имеет сходную с речью интонационную природу. Музыкальные интонации обладают теми же выразительными возможностями.

Методика музыки ДО | Просмотров: 357 | Загрузок: 51 | Добавил: sanya | Дата: 05.09.2016

Методические принципы работы с детьми.

1. Одним из главных принципов в работе с детьми является создание обстановки, в которой ребенок чувствует себя комфортно. Нельзя принуждать детей к действиям (играм, пению), нужно дать возможность освоиться, захотеть принять участие в занятии.

Нежелание ребенка участвовать в занятии обуславливается несколькими причинами:

  • Стеснительность, застенчивость. Этот факт не должен уходить от внимания педагога. При каждой возможности педагог должен давать положительную оценку действию ребенка.
  • Неумение, непонимание. Это относится к тем детям, которые не адаптированы пока к новой, на первых порах незнакомой, среде. Здесь требуется большое внимание к ребенку, проявление индивидуального подхода.
  • Неуравновешенный, капризный стиль поведения. Лучшее для педагога — акцентировать внимание ребенка на игру, сюрпризы; поло­жительные оценки быстрее отвлекут ребенка.
Методика музыки ДО | Просмотров: 632 | Загрузок: 38 | Добавил: sanya | Дата: 05.09.2016

Рабочая программа учителя является важным нормативно-правовым и стратегическим документом, определяющим содержание образования по учебному предмету, курсу и  обеспечивающим достижение результатов обучения каждым обучающимся. Вместе с тем это еще и обязательный документ административного контроля полного освоения основной образовательной программы школы. Поэтому и рабочие программы  соответствуют современным требованиям и локальному акту о рабочей программе педагога, работающего по федеральному государственному образовательному стандарту, о рабочей программе педагога, работающего по Базисному учебному плану 2004 года;

Положение о рабочей программе педагога составлено в соответствии со следующими нормативными документами:

1.      Федеральный закон Российской Федерации N 273-ФЗ от 29.12.2012 г. "Об образовании в Российской Федерации" (ст.2 п.п.9,10)

2.      Приказ МО и Н РФ № 373 от 06.10.2009 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (п.19.5)

Методика музыки НК | Просмотров: 263 | Загрузок: 10 | Добавил: sanya | Дата: 28.08.2016